3. СПА стандарты и правила

СПА стандарты и правила      Основные составляющие сферы СПА можно разделить на нормативные и концептуальные. К концептуальным составляющим сферы СПА можно отнести корпоративные стандарты, то есть: деловые нормы и стандарты, единство в достижении целей, поведение сотрудников и общение с клиентами. Это одни из наиболее важных факторов успешного существования СПА салона. Все сотрудники СПА салона должны быть ориентированы и мотивированы на достижение поставленных задач при поддержании общей концепции. Что касается нормативной составляющей сферы СПА, то здесь подразумевается строжайшее соблюдение персоналом своих должностных инструкций, внутреннего распорядка СПА салона, правил этикета и, строгого соблюдения протокола приема и обслуживания гостей.

      Существует определенный набор правил, соблюдение которых персоналом СПА центра позволит поднять Ваш СПА салон на новый, более высокий уровень обслуживания. Итак, эти правила включают в себя:

  • Встречать посетителя СПА центра надо в полном соответствии с существующими стандартами и протоколами СПА центра, даже если посетитель - знакомый или друг работника СПА центра.
  • Строго соблюдать этикет при общении с посетителями СПА центра, особенно при обслуживании VIP.
  • При обращении клиента СПА центра с просьбой, не входящей в компетенцию сотрудника, не стоит говорить ему об этом. Прибегните к помощи других специалистов СПА центра, в чьей компетенции решение данного вопроса. Должна присутствовать внутренняя коммуникабельность между сотрудниками СПА центра для удовлетворения нужд клиентов.
  • Ни в коем случае нельзя относиться к клиентам «по уровню оставляемых ими чаевых». Каждый клиент СПА центра должен получать одинаковый уровень внимания и уважения. Нельзя пристально рассматривать клиентов СПА салона с целью определения их финансовых возможностей.
  • Персонал СПА центра должен первым приветствовать посетителей СПА центра, независимо от цели их визита.
  • Персоналу запрещается обсуждение клиентов СПА центра с другими сотрудниками или посетителями СПА центра.
  • Вопросы религиозных и политических взглядов, внутренняя политика и уровень заработной платы СПА салона запрещены к обсуждению с посетителями.
  • Если клиент впервые посещает СПА салон, то его нельзя отпускать одного на территорию СПА центра. В соответствии с этикетом и особенностью СПА центра, необходимо провести экскурсию и познакомить с его СПА куратором.

      СПА считается империей чувств, поэтому здесь неуместны экспромт и стихийность действий. СПА – это своего рода театр, где каждый знает и играет свою роль. Клиент СПА салона сможет полностью расслабиться и насладится всеми прелестями СПА лишь тогда, когда за этим стоит кропотливая работа и внимательное отношение персонала. Чтобы добиться хорошего результата и процветания СПА салона, необходимо оттачивать навыки и действия персонала, доводить их до совершенства.

     Помочь в организации и строительстве СПА салона Вам поможет компания «Интерком Киев». Наши специалисты смогут разработать основную концепцию СПА салона и воплотить ее в реальность. Мы осуществляем строительство СПА во многих городах Украины, включая: Днепропетровск, Запорожье, Кривой Рог, Херсон, Чернигов, Черкассы и многие другие.

Подписаться на дайджест

← Назад к списку новостей

Задать вопрос
* Все поля обязательны для заполнения