59. Зоны spa&wellness в гостиницах и санаториях

Зоны spa&wellness в гостиницах и санаториях     В последние годы в развитии мирового санаторного и гостиничного бизнес наметились некоторые тенденции, которые могут повлиять на его дальнейшую судьбу в нашей стране. Связаны они с популярным и в то же время для многих не совсем понятным направлением - spa&wellness.

     Сегодня концепция spa&wellness уверенно находит новые сферы применения. Гостиницы США и Европы открывают sра-центры для своих постояльцев. Приморские курорты Европы и Азии подчеркивают статус предоставлением широкого спектра spa-услуг, привлекая огромное количество туристов, в том числе из Украины. Наличие зоны spa&wellness - обязательное условие звездности гостиницы высокого уровня.

     В современном обществе сформировалось мнение, что сфера spa&wellness - это хорошо и престижно, но она существует где-то очень далеко и не доступно человеку со средним уровнем доходов. Мало кто знает, что же такое концепция spa&wellness на самом деле. И это главная интрига современного курортного рынка!

     О spa&wellness сейчас говорят преимущественно как об оборудовании (достаточно дорогом), ванно-банных услугах, экзотическом массаже или заморских курортах. Вложение серьезных средств в оборудование и дорогостоящие импортные препараты иногда приносит горький опыт слабой окупаемости своих затрат. Мало информации о сущности понятия sра и о том, как можно использовать его в своей работе с целью привлечения клиентов...

     Сегодня в Украине сформирована ментальная лояльность, направленность на природные методы профилактики, лечения и заботы о здоровье, развиваются курортный отдых, зимний и летний туризм. Идея spa&wellness как возможности природного оздоровления в полной мере отвечает представлениям и потребностям наших сограждан. Каждый санаторий, курортный комплекс или гостиница - это большое количество потенциальных потребителей. И не использовать этот потенциал просто нерационально. Каким же образом можно привлечь клиентов?

     Улучшить свою внешность и форму, помолодеть душой и телом - эти желания отдыхающих зачастую остаются нереализованными. Кстати, тема spa&wellness актуальна сегодня и для мужского пола. Spa&wellness центр на курорте символизирует утверждение сил природы в борьбе за красоту и здоровье. Как раз за этим туда и едут. Sра в гостинице - это способ отдохнуть, отвлечься от проблем, будничной рутины и стрессов, а зачастую и получить необычные ощущения, развлечься и даже подготовиться к деловым переговорам. Ведь встречают-то по одежке, а значит, и внешности.

     Итак, косметические и Spa-услуги в условиях гостиницы, оздоровительного комплекса или санатория имеют большой потенциал развития, но имеют также свои особенности. Это, прежде всего, необходимость обеспечения уровня spa&wellness центра не ниже общего уровня обслуживания в этой гостинице/санатории. Не менее важно учитывать сезонность spa услуг, специфику региона и тип учреждения, где будет размещаться зона spa&wellness.

     Компания «Интерком-Киев» наработала внушительный опыт в комплексном создании объектов сферы spa&wellness, включая разработку концепции, проектирование, строительство, поставку оборудования и ввод в эксплуатацию. Предлагаем свои услуги клиентам из таких городов Украины как Харьков, Белая Церковь, Каменец-Подольский, Измаил, Черновцы и другие.

Подписаться на дайджест

← Назад к списку новостей

Задать вопрос
* Все поля обязательны для заполнения