56. SPA как способ борьбы с оттоком финансовых средств в условиях кризиса

SPA как способ борьбы с оттоком финансовых средств в условиях кризиса     Совсем недавно была опубликована статья ведущего американского специалиста в области SPA-индустрии Джуди Сингер о том, как в условиях мирового финансового кризиса избежать оттока средств. Автор считает, что SPA-индустрия обладает самым высоким уровнем сопротивляемости кризисам. Даже в самые сложные времена люди посещают SPA-салоны, SPA-центры, SPA-курорты, чтобы избавиться от накопившихся стрессов и усталости. Индивидуальное посещение SPA салонов - это способ расслабиться, восстановить баланс, в тоже время групповое посещение SPA салонов – хороший способ для проведения переговоров в неформальной обстановке.

     Исходя из того, что основная концепция SPA - помогать людям в восстановлении физического, эмоционального состояния, то основная задача SPA-индустрии - найти максимально эффективную модель, отвечающую всем требованиям потребителей SPA-услуг. Многие существующие SPA-салоны, SPA-центры, SPA-курорты нанесли вред сами себе, установив непомерные цены на свои услуги. Такой подход привел к падению спроса на SPA-услуги и уровень посещаемости SPA-салонов, SPA-центров и SPA-курортов значительно снизился. Как следствие, многие владельцы SPA-салонов вынуждены были пересмотреть свои подходы к привлечению клиентов. В настоящее время сферу SPA необходимо рассматривать как жизненную необходимость, а не как роскошь, и исходя из этого, строить стратегию развития SPA-бизнеса. То есть необходимо найти оптимально сочетание «цена-качество» и сформировать гибкий уровень цен.

     Сегодня SPA-индустрия столкнулась с рядом проблем, которых не было ранее. Видя такое развитие событий, многие SPA-предприятия предприняли ряд шагов, чтобы остаться в SPA-бизнесе. Для этого им пришлось адаптироваться к существующим реалиям жизни и использовать следующие, весьма удачные решения:

     В области продаж:

  • пересмотреть уровень цен на SPA процедуры;
  • внедрить подарочные сертификаты на SPA-процедуры и SPA-косметику;
  • увеличить клиентскую базу путем привлечения клиентов среднего класса;
  • разработать систему лояльности и бонусов;
  • расширить комплекс услуг (кафе, новые товары и т.п.);
  • анализировать и использовать свои конкурентные преимущества.

     В оказываемом сервисе:

  • регулярные тренинги, семинары и курсы по SPA для обслуживающего персонала;
  • персональная ответственность менеджмента за удовлетворение клиента;
  • расширение оказываемых SPA-услуг в соответствии с пожеланиями клиентов.

     В области оказываемых SPA-процедур:

  • на основе проведенного анализа, исключить SPA-процедуры, которые не пользуются популярностью среди посетителей;
  • максимальная простота SPA процедур для обучения персонала;
  • анализ ценообразования и рентабельности SPA процедур. Предусмотреть возможность переноса части стоимости с более дорогих услуг на популярные.

     Взяв на вооружение мировой опыт SPA-индустрии, компания «Интерком Киев» поможет Вам в условиях кризиса вывести Ваш SPA-бизнес на новый уровень развития и прибыльности. Мы занимаемся строительством новых SPA-объектов, реконструкцией и перепрофилированием существующих SPA-салонов во многих городах Украины, в том числе: Ялта, Измаил, Евпатория, Донецк, Черкассы.

Подписаться на дайджест

← Назад к списку новостей

Задать вопрос
* Все поля обязательны для заполнения