12. Wellness – новая идеология здорового образа жизни

Велнесс     Wellness-индустрия – это индустрия здорового образа, возникшая в 80-х годах 20-го века. Wellness охватывает пластическую хирургию, косметологию, омолаживающие процедуры, производство витаминов, салоны красоты и т.д. В индустрии Wellness работало порядка 20 миллиардов долларов США в момент ее становления, а сейчас ежегодный оборот в этой модной перспективной отрасли составляет около 758 миллиардов долларов США. А через несколько лет эта цифра достигнет 1 триллиона долларов США, по прогнозам аналитиков. По показателю популярности и коммерческому обороту Wellness уверенно движется к первому месту в мире, и сегодня эта индустрия начинает медленно, но уверенно превосходить сектор hi-technoligy (высокие технологии).

     Еще 30 лет назад понятия Wellness не существовало в сегодняшнем понимании, а в страны СНГ оно сегодня только-только приходит. Еще пару десятков лет назад было сложно поверить, что на столе почти у каждого будет стоять ПК. Если в последние два десятилетия 20-го века в мире доминировала индустрия хай-тек и ее производные: программное обеспечение, полупроводниковые технологии, связь, коммуникации, Интернет и т.д., то сегодня большая часть финансовых ресурсов мира перетекает в Wellness индустрию.

     Несколько десятилетий тому назад социальное происхождение было определяющим. Сегодня это уже не так: имидж красивого, здорового, следящего за собой человека во многом влияет достижение успеха. И неслучайно, что именно в этот период появляется понятие Wellness. Ведь Wellness ведет к образу спортивного, стройного, красивого человека. А это сегодня не просто престижно и модно, но даже может повлиять на решение о приеме на работу. Все чаще полные люди относятся к бедной части населения, которая не имеет возможности качественно питаться. И системы fast food – это уже не модно, зато Wellness все чаще становится приоритетной сферой интересов богатых и успешных людей.

     Wellness индустрия в любых ее проявлениях связана с новыми технологиями. В СМИ еще недостаточно информации об этой сфере жизни, поэтому чаще всего знания о Wellness люди получают из личного общения, таким образом знакомясь с целым рядом принципиально новых услуг и продукции в сфере Wellness. Судя по темпам развития этой отрасли, ее финансовым и коммерческим показателям, дальнейшее развитие Wellness будет проходить динамично и продуктивно.

Подписаться на дайджест

← Назад к списку новостей

Задать вопрос
* Все поля обязательны для заполнения