63. Веллнесс: от истоков к апогею

Веллнесс: от истоков к апогею     Термин «веллнесс» появился не более двадцати лет тому назад. В общем смысле веллнесс – это движение за позитивный взгляд на жизнь, здоровый образ жизни, стремление к сохранению энергичности, здоровья и красоты. В определенном смысле, веллнесс – это философия, содержащая в себе идею гармонии тела и духа. Образ человека, живущего по философии веллнесс, подразумевает активного, энергичного человека, с позитивным взглядом на мир, выделяющего немало времени и денежных средств на занятие спортом, внешний вид и укрепление здоровья, и практикующий здоровое питание.

     Хотя идея здорового образа жизни в той или иной форме пропагандировалась во все времена, идея веллнесс отличается особенной новизной, поскольку она связана с принципиально новыми методиками в сфере косметологии, фитнеса, питания и т.д. Идея веллнесс состоит в том, что внешняя красота человека возможна только в случае крепкого здоровья, внутреннего тонуса и хорошего самочувствия, а не просто в случае «внешнего лоска». Поэтому стержнем веллнесс стала профилактика заболеваний и торможение процессов старения. В этой связи сформировались различные оздоровительные комплексы, центры, салоны: как многопрофильные, так и узкоспециализированные. В рамках сферы веллнесс в последние годы работает все больше тренажерных залов, фитнес-центров, салонов красоты, массажных салонов, центров йоги и медитации и полноценных веллнесс центров.

     Веллнесс бум зародился в Западной Европе и США, но постепенно начал активно «заражать» и другие страны, докатившись и до Украины. Секрет возрастающего спроса на услуги веллнесс индустрии состоит в том, что в 80-х годах сформировалась новая группа потребителей: успешные и активные люди, которые нуждаются в сохранении здоровья и красоты, и главное – готовые тратить на это деньги. В настоящий момент главная целевая группа веллнесс индустрии – обеспеченные люди 35-50 лет, но ожидается, что вскоре рынок веллнесс повернется в сторону более старшего поколения, т.к. сегодняшние приверженцы веллнесс, став старше, не утратят интерес к своему здоровью и красоте.

     В результате сегодня веллнесс услуги оказывают многие салоны, разрабатываются все новые и новые веллнесс программы, направленные на решение конкретных проблем, создаются все новые косметические препараты, на натуральной основе (водоросли, минералы, растения), на развитие сферы веллнесс все активнее работает мировая наука. Потребитель все больше ценит качество жизни, и соответственно растет ассортимент и качество веллнесс услуг.

     Веллнесс, как и любая другая концепция, не избежала перегибов. Например, многие начали фанатично употреблять БАДы (биологически активные добавки), хотя в случае отсутствия проблем, достаточно просто правильно и сбалансировано питаться, особенно при наличии так называемых функциональных продуктов, обогащенных витаминами и минералами (йогурты, каши, молоко, хлеб, мюсли и т.д.).

     Удачная концепция в сочетании с грамотным и профессиональным воплощением неизменно дает отличный финансовый результат. Компания "Интерком Киев" рада предложить Вам свои услуги по проектированию и строительству в сфере веллнесс в Броварах, Енакиево, Ровно, Евпатории, Керчи и других городах Украины.

Подписаться на дайджест

← Назад к списку новостей

Задать вопрос
* Все поля обязательны для заполнения