57. От каждого по возможности, каждому по Wellness!

От каждого по возможности, каждому по Wellness      Говоря о продвижении сферы Wellness в массы, необходимо ориентироваться на принципы адресного и эмоционального общения. Самое главное, чтобы информация о Wellness достигла именно тех людей, которые смогут правильно на нее отреагировать. Эта информация должна обладать настроением, чтобы людям захотелось узнать побольше о сфере Wellness и познать Wellness на себе. Следовательно, наиболее эффективным методом привлечения клиентов в Wellness центр или Wellness салон будет привлекательная наружная реклама в людном месте. Также хороший вариант для привлечения посетителей в Wellness центра - различные промо-акции, ориентированные на работающих неподалеку людей. Реклама в местных СМИ не окажет необходимого притока клиентов, так как местные СМИ обычно интересны другой категории людей.

      Необходимо сделать разделение рекламной продукции на VIP и средний класс. Так, для VIP клиентов Wellness рекламу надо делать, ориентируясь на эксклюзивность и престижность оказываемых Wellness услуг. Что касается среднего класса, то здесь необходим акцент на доступность цен и широкий ассортимент Wellness услуг. После привлечения клиента его необходимо «привязать» к Вашему Wellness центру / Wellness салону. Это можно сделать при помощи накопительной системы скидок, дисконтных талонов, программы лояльности и других маркетинговых ходов.

      По оценкам экспертов, продвижение Wellness товаров и услуг ничем не отличается от любой другой продукции, поэтому и рекламный посыл должен быть ориентирован таким образом, чтобы развить в потенциальном потребителе Wellness услуг желание стать здоровым и красивым, избавиться от стрессов, начать получать удовольствие от жизни, стать привлекательным и успешным.

      Рост Wellness индустрии привлек интерес маркетологов, особенно в разрезе науке соционика. Эта наука описывает различные типы личностей и их поведенческую модель, что позволяет лучше разобраться в том, как и каких людей привлечь к Wellness услугам. В нашей стране доминирующими являются следующие психотипы: интуитивно-этический интроверт и сенсорно-логический экстраверт. Для обоих психотипов важную роль играют положение в обществе, красота, желание хорошо выглядеть и т.д. То есть существует большое количество людей, желающих хорошо выглядеть, но не знающих, как это сделать. Вот здесь им сможет прийти на помощь индустрия Wellness. Продвижение Wellness товаров и Wellness услуг должно сопровождаться внедрением философии Wellness таким образом, чтобы человек захотел хорошо выглядеть и уверенно себя чувствовать. Несмотря на тривиальность, Вам на помощь может прийти «сарафанное радио» и локальный сетевой маркетинг в непосредственной близости от Wellness центра/ Wellness салона.

      На основе сказанного, можно сделать вывод, что индустрия Wellness шагает по стране и доступен многим. А чтобы сделать его еще доступнее, компания «Интерком Киев» предлагает Вам свою помощь в строительстве Wellness центров в Вашем городе, а также в городах: Харьков, Одесса, Львов, Николаев, Полтава и многих других.

Подписаться на дайджест

← Назад к списку новостей

Задать вопрос
* Все поля обязательны для заполнения