53. Азбука создания SPA в городе

Азбука создания SPA в городе     Если правильно подойти к созданию SPA-зоны, то можно значительно повысить не только привлекательность отеля, но и получить дополнительный источник доходов. Основная целевая аудитория SPA салонов – это молодые и активные люди в возрасте 30-35 лет, которые обладают достаточным капиталом, чтобы обратить свое внимание на сферу SPA. Особенно это касается клиентоориентированных предприятий, таких как SPA отели, SPA салоны, SPA центры и прочие типы SPA. Итак, давайте разберемся, какой именно тип SPA подойдет именно Вам. Для этого мы условно разделим все типы SPA объектов на городские SPA и загородные SPA. Принципиальная разница между SPA объектами может быть отражена в нижеприведенных формулах:

Городское SPA = гостеприимство + оздоровительные процедуры

Загородное SPA = комплекс оздоровительных процедур + гостеприимство

     Отличие лишь в приоритетах. Городской SPA салон отличается тем, что в этом SPA салоне преобладают SPA процедуры, продолжительность которых не превышает 2-х часов. Эти SPA процедуры предназначены для получения расслабляющего и быстрого косметического эффекта.

     Загородный SPA салон – это, в основном, целый комплекс различных SPA процедур, SPA программ, которые рассчитаны на более длительное пребывание клиента в SPA центре или SPA отеле. Обязательным атрибутом загородного SPA салона является врачебный контроль, направленный на получение результата от SPA процедур, например: улучшение кровообращения, снижение веса, очистка организма от шлаков и токсинов, и т.д.

     Для того чтобы создать SPA центр в городских условиях, необходимо решить ряд ключевых вопросов. Первый и основной вопрос – это выделение площади под SPA центр. Именно ее размер и будет основополагающим фактором в определении модели SPA центра, функционального разделения SPA центра на зоны, количества кабинетов для проведения SPA процедур, ассортимента и разнообразия SPA услуг, уровня необходимых инвестиций, а также расчета технико-экономических показателей, уровня доходности SPA центра и срока его окупаемости. Чем больше площади выделяется под SPA, тем лучше. Городские SPA отели ориентированы сразу на два клиентопотока. Первый – это постояльцы гостиницы, второй – жители города. Рассмотрим их немного подробнее.

     Постояльцы гостинцы обычно проживают в гостинице 1-3 дня и пользуются в основном следующими типами SPA услуг: салон красоты, фитнес зал, косметологический кабинет, сауна и экспресс SPA. Если SPA комплекс гостиницы не загружен на 100%, то есть возможность привлечь клиентов со стороны.

     Клиент SPA салона со стороны будет привлечен широким ассортиментом предлагаемых SPA услуг, объединенных в целевые SPA программы, направленные на коррекцию веса и фигуры, очистку организма, а также SPA программы, направленные на расслабление и релаксацию организма.

     Ориентированность на клиентскую двухпотоковость SPA позволяет максимально эффективно использовать имеющиеся SPA мощности, прогнозировать срок окупаемости и степень доходности SPA бизнеса.

     Компания «Интерком Киев» имеет большой опыт по строительству SPA объектов различных типов и масштабов. Предлагаем свои клиентам услуги по проектированию и строительству «под ключ» SPA комплексов, SPA центров, SPA отелей во многих городах Украины, включая Кривой Рог, Николаев, Севастополь, Херсон, Сумы, Хмельницкий и др.

Подписаться на дайджест

← Назад к списку новостей

Задать вопрос
* Все поля обязательны для заполнения