52. SPA мозаика отелей

SPA мозаика отелей     На сегодняшний день, отели расположенные в крупных городах, могут перепрофилировать свои площади, ранее отведенные под игорные заведения, для сферы SPA. Стоит сказать, что во многих европейских странах SPA центры при гостиницах и отелях ведут успешную конкурентную борьбу с барами и ресторанами. SPA – это модно и престижно, а значит, SPA может приносить хороший доход своему владельцу. Так, освобождение игровых площадей позволит расположить на них SPA зоны, SPA салоны, SPA центры. Чтобы понять, что такое SPA, достаточно посмотреть на типичный набор SPA центров. Такой набор SPA центра состоит их следующих функциональных зон и процедурных кабинетов:

  • Зона входа – регистратура (рецепция), зона ожидания, кафе или бутик.
  • Бьюти-зона, рассчитанная на 3-4 рабочих места (маникюр, педикюр, парикмахерская). Стоит знать, что в 5-ти звездочных отелях необходимо организовывать SPA зоны индивидуального обслуживания, где VIP клиенты и любой желающий мог получить несколько SPA процедур одновременно.
  • Косметологический кабинет со SPA процедурами по уходу за лицом и телом. Если SPA салон будет ориентирован на городского жителя, то выгодными вариантами SPA процедур будут безоперационные SPA процедуры, направленные на омоложение и на получение скорого видимого результата. В этих SPA процедурах используются лазерные технологии, RF и IPL технологии. Наличие косметических SPA процедур позволит значительно увеличить прибыльность косметологических кабинетов. Для получения большей прибыли стоит создать комплексные SPA программы, состоящие из нескольких SPA процедур, рассчитанных на 1-2 недели. Такой подход позволит сделать посетителя постоянным клиентом, а следовательно, увеличится вероятность продажи ему других SPA услуг.
  • Раздельные раздевалки – женские и мужские.
  • Различные типы бассейнов, гидромассажные ванны и прочие водные процедуры.
  • Зона фитнеса.
  • Термальная зона (бани);
  • SPA зона с различными массажными кабинетами, ароматерапевтическими кабинками, зонами релаксации, кабинеты физического восстановления и пр.
  • Служебные и административные помещения.
  • Технические помещения.
  • WC (туалет).

     Рассматривая SPA структуру отеля, не стоит относить к максимально прибыльным зону бассейнов и фитнеса. Посещение бассейна и фитнес зала обычно входит в стоимость проживания в отеле. С другой стороны, их наличие значительно повышает вероятность выбора отеля перед конкурентами, не оказывающих таких услуг. В тоже время у Вас появиться возможность продавать абонементы на посещение фитнес зала и бассейна жителям города. Таким образом, при грамотной разработке SPA-концепции отеля и маркетинговых исследованиях можно значительно увеличить рентабельность и доходность SPA при отеле.

     Специалисты компании «Интерком Киев» обладают достаточными теоретическими знаниями и практическим опытом в области строительства объектов сферы SPA. Обратившись в компанию «Интерком Киев», Вы сможете заказать разработку дизайна и строительство SPA центра в любом городе Украины, включая Лисичанск, Евпатория, Каменец-Подольский, Александрия, Константиновка, Бровары и многие другие.

Подписаться на дайджест

← Назад к списку новостей

Задать вопрос
* Все поля обязательны для заполнения